Предыдущим разделом мы рассмотрели два из четырёх подходов к построению Метагалактической цивилизации. Конфедерация человека Метагалактики основа осуществления Метагалактической цивилизации на Планете. Продолжая тему, публикуем ещё два подхода, в общем очерчивающих внешние перспективы, открывающиеся нам метагалактической реализацией. Есть, конечно, и внутренние перспективы, но они, как всегда, понятны только воспринимающим с точки зрения метагалактики — иным смотреть в этом ракурсе нечем. Синтез этих подходов, метагалактически существующий, у нас только-только начинает развёртываться и называется Конфедерацией Дома Отца. Но это не тема данного манифеста. Можно сказать, что это и Свобода Воли в нашем планетарном понимании, только в Метагалактике это звучит как Свобода Синтеза. Принцип новый, нами неизведанный, но от этого не менее привлекательный. Ведь под Синтезом, можно увидеть и свободу созидания, и многое что ещё. Правда, всё это в рамках Стандартов, существующих в Метагалактике. Но от этого, принцип Свободы Синтеза не станет менее привлекательным — его Стандарты явно для нас так же широки и грандиозны, как и Метагалактика, их несущая. Так что, есть за что бороться. Созидательные возможности просто так не приходят, но и намёк на них, просто так не дают. А без вдохновенного созидания — какая жизнь? Поэтому в данном случае, мы рассматриваем Гражданскую конфедерацию человека Метагалактики — основ осуществления Метагалактической цивилизации Планете.
Гражданская конфедерация человека
На первый взгляд, такое словосочетание лишено смысла, настолько парадоксальным звучит синтез двух этих слов. Но при этом, не лишено Сути. А все, как известно, учат проникать как раз в суть изучаемого явления. Чтобы прояснить эту суть, начнём издалека, с экскурсов в разные виды смысла. В преамбуле было заявлено, что гражданская конфедерация приходит на смену устаревшей и ведущей к гибели ныне существующую цивилизацию демократии. Естественно, ничто не начинается из ничего, и гражданская конфедерация тоже. Нельзя построить новое, не опираясь на лучшие основы старого, но меняя кардинально как синтез самих основ, так и положения, необходимые на новом этапе развития. Начнем с простого: что такое демократия? В переводе, это вроде бы власть народа, где «демос» — это вроде бы народ. Именно вроде бы. На самом деле, это поселенцы, пришедшие к уже живущим на определённой территории, что прекрасно проанализировано в соответствующей литературе, в том числе лингвистической. А ведь вначале было Слово… Для нужд государства, где основу составляют поселенцы, это действительно правильно выбранное и философски уместное Слово. И даже для развития миграционных потоков в глобально развивающемся человечестве, это не просто уместно, а необходимо.
Человек должен чувствовать себя свободно в любом месте Планеты. Вот только чувствует ли? И с демократией, ли? Как и любое общественное устройство, всё имеет своё начало, расцвет и закат. Мы присутствуем при закате демократии. И это признать уже необходимо. Мусульманский мир, «арабской весной», показал не только демократическую тягу населения к свободе, и прежде всего экономической, которую для всяких поселенцев естественно и правильно обеспечить демократией, но и устойчивость самого исламского мира, который идя к свободе, не потерял основных смыслов своего существования. То есть демократия, как основной экономический принцип сосуществования поселенцев, «мирно» захватывающих территорию и устанавливающих там «свои» мимикрирующие порядки, не выдержала исторической проверки новым, не западным миром.
Гуманитарно — это правополушарный конфликт. Арабы, пишущие с право на лево, естественно выражают ассоциативную или правополушарную цивилизационность. Левополушарные, «демократические» тенденции к ним оказались не применимы. А это уже не просто проверка, это закат глобальности действия демократии — её нынешняя форма возможна только на выработавшей её территории западного мира. Но и там, с учётом кризиса, нуждается или в реформе, или в переходе на новый, более высокий смысл своего выражения. И это является вызовом для России, где часть населения исповедует ислам. Не в этом ли часть истоков кавказского конфликта, появившегося в период становления демократии России? Учтя западную ветвь развития, мы совсем забыли о восточной ветви. Не говоря уже о нашем право славном исповедании. Неужто в Слове «демо» мы ассоциативно читаем свободу человека, а не демонство и разгул «беспредела»? Что и показали, исторически яркие девяностые годы. Это и есть биологически взращенный и лингвистически впитанный планетарный контекст нашего существования. Но бог ней, с демократией. Свою миссию она уже выполнила и просто сходит с исторической арены. Быстро, медленно — вопрос уже истории и специалистов, интересующихся тактикой её развития.
Займёмся стратегией. В демократии есть и лучшие черты, которые мы никак не можем упустить в новом развитии. Это свобода каждого отдельного Человека и равноправие этих свобод на любых территориях мира, при любом поселении-переселении. Это ценно в глобально развивающемся мире. Думаю, культурологи будущего, признают демократию разработанной религией современного западного мира в новом и своеобразном её выражении. Даже с демарными (власти демо армия) — «крестовыми» походами за неё. Где демо, ещё и игра, в которую играют воюющие взрослые мальчики, не за что-то ценное, публикуемое, а за свои тайные игровые смыслы. Даже позорно сбрасывая тела своих солдат в яму — не игроки уже! Другой аспект уже не демократического, а мирового исторического процесса, показал нам кризис — усиление роли государств и выход его в глобальные игроки вместо корпораций. И этот процесс будет набирать силу. Достаточно посмотреть на Китай. Да и страны западного мира, далеко не отстали — просто демократия мешает. А с греческим референдумом, и эта препона постепенно преодолеваема. Причина уже заложена. Событие не просто знаковое, судьбоносное. Не зря, греки — основа европейской цивилизации. То ли ещё будет! А для государств, кто важен? Гражданин, который платит налоги, поддерживая тем самым, это самое государство. А это уже не экономические или социальные шутки. За слепостью развития демократии, мы просмотрели главное — становление Наций. Вроде бы они есть, а оказалось, по-настоящему — нет. Только начинают развиваться и входят во вкус. Это не какой-то там народ — «демос», по-гречески. Это объединение народов. Сколько разных народов, языков, религий и культур живёт на территории Российской Федерации. И каждому из них свою демократию? Как в Чечне? Или как в Бурятии с Калмыкией? И религиозно, и культурно, и в смысловом контексте жизни это совершенно разные народы, но каждая единица их — гражданин Российской Федерации!
В итоге, сама Суть демократии, как власти народа не подходит России — народов слишком много. Вот и растет национализм самого крупного из них — русского, менее крупного — татарского, а если всех из них? Оказывается демократия, самим Смыслом своих Слов подталкивает развитие национализма — властью народа. Особенно эта власть народа будет интересно смотреться в Дагестане, где во многих, рядом живущих аулах, свой язык, своя народность и своя самобытная культура. И чья власть победит? Вот и видим мы кавказскую национальную, вполне демократическую клановость, заводящую в тупик развития кавказский регион. Сам вырос в Кабардино-Балкарии, знаю. Вот такая демократия. Поэтому Россия всегда росла как единая Нация, как ни парадоксально это звучит. Поэтому и стагнируют бывшие советские республики, избравшие путь национального развития. Истории этого уже не надо. Пресыщена. Хватит. Этот Путь она уже прошла. И в этом особенность развития и Российской империи до революции, и ошибка Национальных Республик после неё, и сложные современные тенденции Российской Федерации.
Россия, признаёт культурное, языковое и иное самобытное развитие каждого народа, но в единой экономической семье Нации России. Это историческая данность нашей территории. А раз главное — экономическая жизнь, то на первый план выходит Гражданин, который верит, живёт и действует своей Свободной Волей Гражданина, но при этом, является выразителем национальности народа со всем её своеобразием, несёт её Культуру, со всеми её взаимообогащающимися особенностями. При этом, каждый Гражданин наделён Свободными и равноправными Гражданскими Правами и отношениями, являясь Самостоятельной и Независимой Единицей государственной жизни. И в этом Суть или соль вопроса. Все государственные отношения необходимо корректировать и развивать этими Смыслами. Вы скажете, а что в этом нового? И будете правы — всё продекларировано и уже есть! Так-то оно так, да не так. Мы не отменяем, что необходимо взять всё лучшее, что у нас уже есть. А дальше что? Как развиваться дальше? Ведь вопрос не только в голосовании, как видится демократам, а в Сути отношения к Человеку. Ведь смысл демократии говорит о голосе народа, а не отдельного человека, а голосует и платит отдельный человек, а не народ. Голосование размывается в народном волеизъявлении, а не в изъявлении каждого гражданина. В случае чего, прячутся за знаменитое: «Народу это надо!». Большевизм, только демократический не напоминает? А как же с инициативой каждого гражданина, который и должен поднимать развитие государства службой своею на своём, найденном самим месте? Вот и получается, что управляет всем якобы народ, а отвечает за всё, каждый гражданин и его семья. В том числе и повышением налогов в кризис — народ налоги не платит, хотя почему-то иллюзорно и алогично это утверждается — просто ширма безответственности какая-то. А гражданин, его предприятие или социальная, некоммерческая инициатива, ещё как! Даже в магазинах, налогами на товары личного (!) потребления. Не правда ли, суть демократии устарела в самой экономике, созданной вполне демократично? Вот и закат идёт.
Кризис ведь тоже начался с домохозяйств США. Не граждан, а вновь обще-неконкретное (народно-самобытное?) — домохозяйств! Это что и кто в них живёт? Экономически смысл понятен, а вот граждански — нет. А необходимо, чтобы каждый гражданин, отвечающий за себя, своё дело, стал во главе! Отвечал своим хозяйскими действиями за свои нужды и выражения. Абстрактное домохозяйство (приятное автору в приставке дом), не отвечает всем конкретикам существующей экономической жизни. Телефон покупается домохозяйству или конкретному Человеку? А компьютер? Вот «Apple» своей политикой, «новым» подходом и выросла экономически на территории США. И не замечать это уже просто преступно. Она обратилась именно к Человеку, к нуждам каждого. Ведь не у всех есть домохозяйства. Да и с активно возрастающей миграцией населения, особенно трудовой нужно ли оно? Многие живут на съёмных квартирах и вполне себя прекрасно чувствуют. А как учитывать их домохозяйства? Или по хозяину? А если это фирма или корпорация? Кроме того, демократия так и не смогла преодолеть монархические и аристократические тенденции прошлых эпох. Фактически увязла в прошлом. Кастовость, пренебрежение к простому человеку, раньше по крови, теперь по деньгам (социальная кровь?), манипулирование голосами «народа» и общественными тенденциями «нужд» демократии приводит её к краху.
Интересно, монархическая Британия — это демократия или монархия? Нас убеждают, что демократия. А как же с кастовостью аристократизма Лордов по крови, не выбираемых демократическим путём в парламент? А система выборщиков США, которые могут даже изменить волеизъявление граждан и решить по-своему? Вполне демократично… Никто не отменял, что Иерархия Власти нужна, и без узких специалистов государственного управления, имеющих соответствующий масштаб мышления, умения и навыков, государства быть не может. В том числе и без политиков. Но это тоже не совсем демократия. Она отделяет от себя чиновников и государственный аппарат. Демократия ведь — народ! Вот и бюрократия, вот и коррупция. Так может не елозить демократическим двуличием и признать Иерархию Власти, как необходимый инструмент гражданской конфедерации, куда может попасть и взойти по лестнице управления каждый Гражданин, имеющий соответствующие способности и подготовку?
Уже просто необходимо менять все эти устаревшие смыслы управления на новые, синтезирующие все лучшие мировые тенденции, как Свободы отдельного Гражданина, так и Гражданского самоуправления, как Выборность Власти, так и её неизменную Иерархичность устойчивости Государства. И в этом Суть происходящих в России перемен и новый Исторический вызов. Но как объединить всех граждан, многие из которых, даже глубоко чувствующие свою национальность, действуют единично и самостоятельно? Где новая Идея их единства, для поддержки своего государства, даже если живёшь далеко и за границей? Народные смыслы уже не работают — видно по утекающим деньгам за границу (хотя это и не всегда плохо — инфляция меньше), но и убегающим туда же народникам.
Культура, как единое пространство бытия тоже не работает. Вот здесь и вступает в действие принцип конфедерации. Какая самая устойчивая форма, неизменная много веков и благоприятная для многих форма правления? Швейцарская конфедерация. И это не просто государство. Это стиль конфедеративного управления. Но и там постепенно подбирается кризис. Территориальные кантоны, не так устойчивы, в смысле народа, как необходимо новому Времени. А если вспомнить Народное Вече, вполне русского Новгорода, или греческие соборы свободных граждан города-государства (правда, в основе этой традиции эт-русски — это русские), то наиболее новой формой управления, вырабатываемой веками, стоит конфедеративный принцип управления. Который кстати, как оказалось, иногда терпеть не могут демократы видом греческого референдума. Ведь в основе этих культур то, что собирались свободные граждане города! А современные граждане государства как свободны? Ведь те города теперь очень мелкое поселение. В другом полушарии, веянием времени можно это увидеть и сборами населения через электронные средства оповещения «арабской весны». Чем не новая форма гражданской конфедерации, да ещё и в мусульманском мире? И это не смена демократической вывески. Конфедерация потребует других методов, средств, систем управления и самоуправления. Сутью своею. Как назовёшь лошадь, так она и поедет, не Правда ли? В гражданской конфедерации всё внимание, все средства государства, все его методы управления будут подчинены развитию и поддержке, обеспечению и защите каждого гражданина, а самое главное произойдёт, когда этот гражданин это осознает! Вот где прольётся новая творческая Сила, так инновационно нужная современному развитию. Кстати, это может не противоречить и самой демократии в других странах.
Просто в России, с учётом её исторического, культурного и философского опыта постоянных граждан, проживающих на территории, а не поселенцев, пришлых сюда, демократия быстро исчерпала себя и пришла к высшей точки своего развития, когда мы поверив в неё, а мы умеем Верить, создали свободу каждому гражданину, свободу переселений и поселений, и преодолели её самоё, диалектикой развития. Оказалось, что в демократию надо просто верить, и она передаёт свои достижения следующему формату социальной жизни — гражданской конфедерации. Правильно. Демо-нам (играющим нам?) Вера не подвластна. Заигрались и доигрались. Её у них просто нет. А у нас есть! Вот и развиваемся. В России сейчас не просто больше свобод, чем в самых развитых демократиях. В России чувствуешь себя свободным, несмотря на все недоделки государева житья-бытия. Причём это приятно слышать и от друзей из стран свободного мира, Японии, Германии, других. Просто мы ещё не знаем точно «как» обустраиваться. Таким образом, высшей формой демократии, преодолевающей её, и становящей её могильщиком, становиться власть отдельного Свободного Человека, оформленная Гражданской конфедерацией. Демократия из власти народа шла к Свободе Человека. Дошла. Всё! Далее идём по-новому. Это подтверждает и экономическая подоплёка демократии: вспомним экономический взлёт Стива Джобса, обращённый к отдельному, экономически независимому человеку.
Демократия, как власть коллектива — народа, развивала личную Свободу Человека. Освободившись, и став Личностью, он почувствовал себя Гражданином. И в развитии уже своей неповторимой индивидуальности, уйдя от оков народного влияния, осознанно выбрал коллективную ответственность жизни — гражданскую конфедерацию, исповедующую социально новый, а биологически старый принцип развития, открытый русским философом и анархистом П. Кропоткиным: «Взаимопомощь, как фактор эволюции». Создавая власть на основе взаимопомощи имеющих Свободу Человеков, ответственных в совместном проживании делами своими, обучаясь этому друг у друга в разной профессиональной и социальной применимости, но живя единично и независимо собою, мы и построим новый вид жизни — гражданскую конфедерацию. Новых путей, простых не бывает. Философским, культурным и индивидуальным осмыслением начнёт Россия новую социальную, осознанную эволюцию. Где индивидуальность Гражданина развивает новое территориальное пространство жизни ответственностью единицы гражданской конфедерации за самобытность выражения своей, уже коллективной индивидуальности — России. Это и есть нераскрытая Душа России — коллективная индивидуальность Гражданской конфедерации России. И это Суть новой, Метагалактической Цивилизации. Ибо в космосе народа нет — он на планетах, и во главу угла выходит ответственность именно Личности, индивидуальность которой и обеспечивает, собственно, задачу исполнения. Вот, по Сути, и получается Гражданская конфедерация космически ответственных лиц, привыкающих жить, что в планетарных, что метагалактических условиях бытия. Просто новый виток эволюции. Так взойдём им и выразим собою.
Человек Метагалактики
Развитие Гражданской конфедерации невозможно без формирования лиц, ответственных не только за своё поведение, но и определяющих развитие конфедеративного общества собою. В этой связи на первый план выходит качество Человека, осуществляющего такую деятельность, готового и могущего отвечать, как за тактические, так и за стратегические собственные решения. Нам необходимо осознать, как биосфера, и иные сферы Планеты готовили нас к такому осуществлению. Естественно, конкретно и точно, мы воспринять это не сможем. Скорее, это общий подход, используемый в каждом конкретном случае естественно и непредубеждённо, даже без осознания этого, как общего процесса для всех человеческих существ. Но именно этот процесс и мог стать подготовкой к той следующей, метагалактической ступени эволюции, заранее готовивший её в человеке. Как ни странно, этот процесс нашёлся, и даже более того, он действительно повлиял на развитие человечества и его отдельных представителей. Речь идёт о самосовершенствовании. Действительно, при всей неоднозначности и даже неприятии отдельными представителями человечества процессов самосовершенствования, чтобы ни делал человек, он везде встречается с ним. Что в различных процессах хозяйственной деятельности, требующих развития годами специальных навыков и умений, что в искусстве, спорте, управлении или воинстве, в общем, везде, где требовались специальные навыки и знания, процесс самосовершенствования присутствовал. Мы называли его как угодно — обучением, воспитанием, тренировкой, особыми возможностями или выражениями, но везде в основе лежало собственное самосовершенствование. Но сказать, что мы самосовершенствуемся, мы не можем. Мы себя не совершенствуем — мы остаёмся, такие, какие есть! Просто навыки и умения меняются! А как же естественный отбор? Для некоторых, конечно, он закончился, но в общем-то, он продолжается. И главное, и не думает останавливаться, с учётом выхода человека в Метагалактику.
Но главное, все применимости этого процесса в отдельности, затрагивают разные необходимости той или иной практики, но выражаются всегда отдельным Человеком, его специальными подготовками, навыками, умениями. Что позволяет обобщить опыт прошлых эпох, и увидеть в этом подготовку развёртывания биосферы Метагалактики биосферой Планеты, в целом записывающей частно-общие достижения этого рецессивными признаками с реализацией количественного скачка биологии в качественный. На Планете, естественно, скачок происходит общий для всех, а вот в Метагалактике — только для каждого человека. Мы, как раз, при таком скачке и присутствуем. Соответственно, приходящая биосфера Метагалактики своими стандартами «обобщает» достигнутое и выдвигает свои требования к каждому человеку планеты, но уже метагалактическими требованиями индивидуализации в эволюционном воздействии на каждого. Прежде всего, этими стандартами выявляется способность активироваться метагалактическими Универсально-образующими силами и более-менее организованно воспринять формирование из отдельных процессов жизни, цельные Части жизни Человека.
Универсально-образующие силы — это организованные избытки энергии, направляемые эволюцией при решении программных задач следующей ступени развития и несущие связанные смыслы её выражения естественно-направляющими функциями, пассионарно поддерживающими цельное формирование новых особенностей человека, природы и общества. Универсально-образующие силы выявляются отдельным человеком или группой лиц, и это явление фрагментарно известно в исторической науке как пассионарность (энергоизбыточность). На планете, есть свои Универсально-образующие силы, обеспечивающие развитие её биологической эволюции. Вместе с биосферой Метагалактики на Планету начинают приходить Универсально-образующие силы Метагалактики, создающие пассионарность в области индивидуального развития человека, имеющего метагалактические биологические и социальные потребности. Фактически нам направляют массу энергии, чтобы человек вырос и стал соответствовать новым метагалактическим стандартам жизни. И вот здесь, самое любопытное. Метагалактический тренд акцентирует внимание на тех процессах явления Человека, развитие которых в нём не только не изучалось, но вообще затушёвывалось и нелицеприятно замалчивалось.
Повстречавшись со многими учёными из смежных по осмыслению Человека наук, мы пришли к неожиданному и неутешительному для себя выводу — Человека, к которому обращаются все и вся, его реальное строение и жизневыражение никто не видит и не знает. Но при этом обучают, воспитывают и даже развивают! То есть, по-настоящему, человека никто не изучал и реально не осознаёт. Естественно, мы не имеем в виду только биологические параметры тела. Человек, ведь, этим не ограничивается. А применяя метагалактический методологический подход, выяснили, что неоформленные, и часто неорганизованные, процессы внутренне-внешней организации человека Универсально-образующие силы Метагалактики оформляют, организуют и направляют в общей тенденции выражения биосферы Метагалактики Планетой. Мы назвали оформленное — Частями Человека, синтезируя и организуя которые мы и усваиваем Универсально-образующие силы Метагалактики, направленные на Планету для развития каждого разумного человеческого существа. Частями, которые вырастают из таких разнонаправленных процессов в человеке, как сознание, разум, интеллект, головерсум, сердце, ум, душа и многое другое. Разве кто-нибудь, в здравом уме (!) откажется от того, что эти выражения у него есть? А как они действует или существуют? Никто не знает. Будут кивать на психологию, но при внимательном анализе мы выясним, что она рассматривает их только в ракурсе существования Души — «Психеи», что для науки о душе — психологии, в общем-то, правильно. Но это не наука о сознании или разуме. Или других выражениях человека. При этом, все эти Части, организуясь, фактически начинают глубже различаться в Человеке, оформляясь, но неотчуждённо существуя цельностью человека.
Фактически рассматривать и выявлять их можно только сквозь человека, не препарируя его и не разделяя его этими частями — это просто невозможно. Только различая части цельности Человека. И это есть новое нелинейное восприятие и изучение человека. Фактически эти различённые части формируют и становление Человека Метагалактики. При неотчуждённом и непредубеждённом различении цельности Человека его частными выражениями, мы составили их список в метагалактически требуемой последовательности. Данное выявление заняло само по себе двадцать лет. При этом, необходимо учитывать, что Части не только биологически развивают Человека, но и выражают биосферу Метагалактики, с которой, в силу известных масштабов, не шутят. Итак, мы различаем на сегодня тридцать две Части Человека, ответственные за его метагалактическое созидание, развитие и формирование её биосферой. И на каждую из Частей действует своя Универсально-образующая сила Метагалактики, разрабатывающая и направляющая эволюционное развитие соответствующей Части Человека в его цельном метагалактическом осуществлении. Базовые 32 части Человека:
Части человека
32 |
МГ ИВ Дом Теурга ИВО |
16 |
МГ ИВ Дом Творца ИВО |
|
31 |
Вера |
15 |
Синтезтело |
|
30 |
Рацио |
14 |
Сознание |
|
29 |
Память |
13 |
Грааль |
|
28 |
Прозрение |
12 |
Синтезобраз |
|
27 |
Униграмма |
11 |
Провидение |
|
26 |
Мерность |
10 |
Нить Синтеза |
|
25 |
Заряженность |
9 |
Мощь Отца |
|
24 |
Синтезность |
8 |
Метагалактические Права Созидания |
|
23 |
Образ-тип |
7 |
Столп |
|
22 |
Сообразительность |
6 |
Интелект |
|
21 |
Осмысленность |
5 |
Престол |
|
20 |
Логика |
4 |
Ум |
|
19 |
Чувствознание |
3 |
Душа |
|
18 |
Проницание |
2 |
Слово Отца |
|
17 |
Активность |
1 |
Образ Отца |
Конечно, многие из них названы своеобразно и непривычно, с многими нам даже с трудом удастся согласиться, что они у нас есть. Действительно, многих просто ещё нет, некоторые формируются, а некоторые в зачаточном состоянии. Видно, как всегда, только профессиональным взглядом. А для людей это настолько естественно в выражении их существования. В принципе незаметно. Мы ведь видим только то, что знаем. Этот научный принцип наблюдателя никуда не делся и здесь тем более деться не сможет. А эволюция формировала и продолжает нас формировать. Только вышла на микроуровни выражения. Мы начинаем добегать за ней своими нанотехнологиями. Тем не менее, биосфера Метагалактики определяется именно этими тридцатью двумя оформленными выражениями неотчуждённой цельности Человека, и нелинейно направляет их развитие в нас Универсально-образующими силами. Более глубоко оформленное, организованное и осмысленное их выражение специальным изучением и спецификами деятельности только в начале пути. Но и биосфера Метагалактики только пришла на Планету. Так что, толи ещё будет.
Каждая часть несёт свои структурные и организационные принципы существования, синтез которых и ведёт к восприятию человеком биосферы Метагалактики, формированию этим из человека Планеты человека Метагалактики. Сомневающимся же умникам, напомним два известных выражения истины: первую заповедь Христа и статью о Троице советского академика математики (!) Раушенбаха. Первая заповедь гласит: «Слейся с Отцом Небесным всем Сердцем, всем Разумением и всею Душою своею»! То есть, при непредубеждённом и достаточно известном анализе, спокойно различаем три независимых выражения человека, которыми он должен действовать независимо друг от друга, но в единстве своём. Чем, как не частями, это назвать? Конечно, если Душа, иль Разумение, иль Сердце у Вас есть. Иль нет? Возможно не у всех. Как показала история, части формировались в процессе человеческой исторической деятельности в выражении и развитии биологии Планеты. Но в биологии Планеты это больше носило процессуальный характер. Разумение — это ведь не совсем Разум, но процесс в него развивающий. Так что, и биосфера Планеты занималась этими вопросами, если это не было иерархическим выражением более высоких биологических систем, ранее недоступных в восприятии. А академик Раушенбах, в своей очень глубокой статье, прекрасно показал Ипостасную ТРОИЧНОСТЬ Отца в его Единстве. С разными аспектами выражения Троицы.
Следуя утверждению, что мы созданы «По Образу и Подобию Отца», мы с необходимостью должны прийти к выводу, что и у нас должны появиться троичные аспекты выражения в процессе развития или эволюции. Теперь даже сможем найти рациональное зерно в древних текстах. Не всё там так неоднозначно. А если учесть, что христианство «спасало» Душу, то можно предположить, что оно фактически выполняло процесс развития Части (чести?) Души в Человеке, сонастраиваясь, в том числе, и с ракурсом биологических процессов биосферы Планеты, со всей их сложностью и нелинейностью, а значит и непонятливостью для большинства жителей прошлых эпох. «Религио», в переводе с итальянского — воссоединённость. И действительно, христианство воссоединялось с процессами биосферы Планеты, активно выражая и организуя их собственным творчеством. Тем более, что биосферу, следуя христианской логике, мог сотворить и Отец Единый или Небесный, следуя которому, религия и пришла к элементам выражения биосферы. И это только один из многих существующих примеров.
Или, например, развитие Сознания Буддистами. Или, другой пример, вертящиеся дервиши мусульман — суфиев, развивающих Трансвизор, вводящий тело в «особые» состояния, в транс, с выходом за пределы возможного (на этот момент для тела). И так далее, и так далее. Если собрать множественные выражения отдельных специфик явления разных народов, религий и многого чего другого, то получится увесистый том достижений, лишь подтверждающий ранее опубликованную Истину. Просто никто ещё под этим ракурсом не рассматривал биологическое формирование Человека, и синтезируя все это и эти процессы, прийти к тем же самым выводам. Рассмотрев Синтез различных Частей Человека в его неотчуждённом Целом, в Цельном и Целостном выражении.
Теперь пришла пора «собирать камни», собирать то, что эволюционно выражали и создавали многие и многие, известные и неизвестные нам, под разными реализациями и выражениями. Синтезируя всё это в Одном Человеке, всё то, что до этого развивалось разными группами лиц и только в разных людях, используя для этого Универсально-образующие силы Метагалактики, пришедшие как раз синтезировать и обобщить эти процессы, мы и можем выявить из сложившейся системы частей или процессов, новое явление Цельности Человека, но уже Человека Метагалактики. Ибо он этим взойдёт на следующую ступень эволюции, а значит, попадёт в метагалактическое выражение, то есть, начнёт жить Метагалактикой. Начнёт и жить, и выражаться биосферой Метагалактики. Новой цельной, в выражении этих частей и процессов, метагалактической средой. Причём не только биологической, но, согласно метагалактическим стандартам, ещё и социальной средой. А это, как говорится, уже совсем другая, метагалактическая песня.
Человек Метагалактики — это синтез тридцатидвух организованных, оформленных и действующих Частей Человека, пассионарно выражающих Универсально-образующие силы биосферы Метагалактики, в цельности своей преображающих его на выражение метагалактической жизни собою. Таким образом, Конфедерация Человека предполагает взаимосвязанный синтез Гражданской конфедерации с выражением Человека Метагалактики, что нелинейно подтверждает, что будущее за конфедеративным устройством жизни, но предполагает и более глубокое выражение самого Человека этим. И будущее покажет, как на самом деле это выстроится. Главное, что оно уже пришло и нам осталось следовать за ним в настоящем.
Скачать КНИГУ Метагалактический манифест ( ) Скачано 356
Cильная статья.