Просмотров: 2 185

Метагалактическое образование человека

Данная статья посвящена такой острой и очень востребованной темы для каждого человека — это образование человека, мы рассмотрим новый инновационный метод самообразования под названием Метагалактическое Образование Человека новой эпохи. Это новый метод, состоит из синтеза различных подходов науки, психологии, истории, теософии и философии русского космизма, который ведёт к восхождению и развитию Человека и даёт философское обоснование этого развития, используя не только теорию, но и практику.

Современное образование в России и других странах мира, опираясь на научные и философские основания, ищет все новые формы побуждения индивида для продолжения своего образования в той или иной форме. Кроме самообразования, которое государство максимально поощряет, существуют различные формы дополнительного образования — как организуемые на базе государственных и частных учебных заведений, так и реализуемые усилиями граждан.

Слово Образование Алфавитно расшифровывается как Образ Отца рождаемого или рождение нового Образа собой через получение новой информации, знаний, наработку новых профессиональных навыков и любых других совершенствования постигая для самого себя и отдавая потом окружающим людям.

Образование имеет 2 смысла:

  1. Получение образования в виде диплома, корочек.
  2. Рождение чего-то нового в нас.

Образование предполагает совершенствование человека разными способами, технологиями с рождением в человеке новых способностей, возможностей, качеств, свойств и так далее.
Процесс образовательный необходимо постепенно  переводить на овладение разными силами так как силы Отца – это Образующие силы и человек в новой эпохе должен владеть и образовываться силами.

Человек по-настоящему живёт тогда, когда он развивается, а развивается тогда когда он образовывается.

Мы образовываемся когда у нас идёт постоянное применение нам в жизни, учась применяться по новому, разными способами, возможностями в этом есть Суть образования.
Философские Чтения Синтеза, которые в академическом и не академическом формате проводятся с позитивным резонансом уже многие годы.

В качестве примера чтений, имеющих не только социально-гуманитарное значение, но и несущих большой эвристический потенциал, рассмотрим Философские Чтения Синтеза (ФЧС). Эти Чтения в просветительском формате разворачивают содержание новой практической Философии Синтеза русского космизма, которая продолжает на современном этапе классический дискурс наших ученых-космистов.
Основы и начала Философии Синтеза были заложены в России более 20 лет назад, а просветительская образовательная система курсов Философских Чтений Синтеза сформировалась и проводится с 2000 года. Сегодня семинары проводятся в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Германии, США и других странах. Официально зарегистрировано более  Метагалактических центров где и проходят семинары Философских Чтений Синтеза.

Назовем некоторые особенности данных Чтений, позволяющие говорить об их актуальности:

1. Тематика каждых Чтений курса определена только основанием, на базе которого тот или иной ведущий разворачивает темы, исходя из подготовки и состава группы, ситуаций сегодняшнего дня, нового прочтения тезисов данного Синтеза (в том числе с использованием
методов анализа и мозгового штурма). Это позволяет Чтениям не терять своей актуальности и постоянно развиваться.
2. Теоретический материал чередуется с практиками и рекомендациями по применению Синтеза. Таким образом, каждый участник Чтений получает не только знания, но и навыки Синтеза как метода, применимого во всех сферах жизни человека.
3. Темы Философских Чтений Синтеза – как общие, так и частные, – касаются каждого человека. Большое внимание уделяется мотивации участников на сложение собственной жизненной философии, основанной на таких базовых ценностях, как стремление к развитию, ученичество, служение, восхождение.
4. Ключевой отличительной чертой данных Чтений является терминологический и содержательный переход от оснований классической Философии русского космизма к более современным основам. Так, понятия «космос» и «вселенная» веками использовались в философии для обозначения высшего по отношению к Планете и Человеку, более совершенного, гармоничного начала; последнее используется также в религиозном дискурсе («Вселенская церковь», «Вселенский собор»). Современная наука тяготеет к термину Метагалактика, который более конкретизирован, чем космос и вселенная, и в то же время шире последнего. В дискурсе Философии Синтеза русского космизма понятие «Метагалактика» является базовым, знаменуя наиболее актуальный тренд развития человечества. 

Подать заявку на прохождение семинаров можно по телефону или написать письмо, указав свои контакты и место проживания здесь.  Посмотреть какие Мероприятия проводятся в различных городах можно на официальном сайте Философии Синтеза Русского Космизма.

Человек — Феномен Образования

Кто такой Человек. Просто о сложном. Что такое Метагалактика. Метагалактическое образование. Новые Смыслы о Человеке новой эпохи. Этапы и пути развития Человека. Метагалактическая Философия Синтеза.

Друзья если Вам понравилась статья поделитесь, пожалуйста со своими друзьями в социальных сетях или оставьте свой комментарий.
Мне важно услышать Ваше мнение. Заранее Благодарю Вас за отзыв

Поделиться с друзьями:

Проверьте также

Воззвание к человеку нового времени

Эпоха нового Времени ставит перед каждым сознательным гражданином Планеты много вопросов, на которые мы ищем …

3 комментария

  1. александр киринеянин

    Для нормального развития человечества необходима единая система образования в МИРЕ. П Д Д едины во всем мире. Но система образования зависит от идеологии. Соответственно если почитать внимательно и изучить тезисы Библии то уже сегодня можно выработать концепцию обучения. Но как показывает практика больше вреда человечеству принесли именно ученые люди. МЕТАГАЛАКТИЧЕСКОЕ образование бред «ученого» ведь сказано что «в верху то и внизу» научите любить, понимать планету — корабль. Горе от ума. Это экзобиология . . . за наши деньги.

    • александр киринеянин

      По по воду образования есть расшифровка таблицы умножения 1999 г. для средней школы... Так некоторые с высшим образованием, академией отрицают ее. Понятий в их голове мало. Учить всех и контролировать каждого. Нельзя жить чужим трудом, я плачу подоходный, кто то деньгами распоряжается как хочет. Научите — мы в обществе.

      • Существуют много видов, систем, образования, на основе общепринятых всегда рождается что-то новое, двигающее человечество дальше, расширяя горизонты видения, восприятия, позицию наблюдателя и так далее. Чтобы делать корректные, аргументированные выводы нужно хотя бы поприсутствовать на одном из семинаров. Предлагаю Вам посетить семинар (как попасть пишите через страницу контакты), а потом можно продолжить данную беседу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *